Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Вышел на новое место

Усть-Илимск, готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела государственных закупок

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Январь 2014Январь 2017
3 года 1 месяц
гос услуги

Россия

Менеджер по персоналу
«СИБАКС» федеральное государственное бюджетное образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте российской Федерации». Факультет Управления государственной и муниципальной службой
Январь 2011Январь 2014
3 года 1 месяц

Россия

Продукты питания... Показать еще

менедженр
- общение с имеющимися клиентами - поиск новых клиентов - сопровождение продаж - бизнес-планирование - управление персоналом Начальник цеха ООО АЛЬТАИР (03/01/2005 – 10/02/2010) - общение с клиентами по телефону - подготовка документов - встреча клиентов в офисе - кадры цеха - материально ответственное лицо - контроль –работа с персоналом в цехе - контроль качества ,приемки сырья Курьер (10/00/2003 – 03/01/2005) - доставка документов клиентам компании - выполнение мелких поручений

Навыки

Уровни владения навыками
работа с текущей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Подбор персонала
Обучение персонала
Тренинги
Мотивация персонала
Планирование
Деловое общение
1С: Управление персоналом
Управление производственным персоналом
Ресторанный менеджмент
Внутренний контроль
Подбор производственного персонала
Административно-хозяйственная деятельность
Оперативное планирование
Ориентация на клиента

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Индивидуальный предприниматель Кафе «Городок» Управление финансовой деятельностью ресторана (оплата счетов, платёжные ведомости, баланс кассовой наличности, контроль поступления денежных средств, уровень продаж, выплата по заработной плате, расходы предприятия). Проведение административной работы (составление текущих торгово-административных планов, разработка и организация системы отчётности по выполнению плановых экономических показателей). Работа с кадрами - Подбор, увольнение, контроль персонала, поддержание дисциплины Должностные обязанности: - ведение анализа деятельности предприятия - ведение внутренней отчётности - организация и контроль работы всех подразделений - подбор обучение и повышение квалификации персонала - координация, мотивация персонала (80 чел.) - разработка и проведение психологических тренингов, обучение персонала техникам по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций с гостями - организация проведения корпоративных мероприятий, тематических вечеринок - бизнес-планирование - управление персоналом - составление калькуляций - составление технологических карт - планировка помещения под кафе - изготовление первых, вторых, третьих блюд, салатов, выпечки - общение с имеющимися клиентами - поиск новых клиентов - сопровождение продаж В последние годы проходил обучение без возможности работать.

Высшее образование

2008
менежмент, Автоматизированное производство химических предприятий

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения